воскресенье, 10 февраля 2013 г.

статус про любовь к отцу

Последние комментарииАрхивы

Последние записи

Ещё статусы:None Found

статусы про любовь к отцу

Хотя..ладно((такие уже давным-давно вымерли вместе с моими надеждами на счастье…————–Люблю только себя!!!Потому что всякие отморозки меня уже за*бали!————–Хорошо ничего не делать, а потом еще и отдохнуть ————–бросил парень? тебе плохо? слушай меня, подойди к окну. Подошла? Теперь открой окно и закричи на всю улицу "поооохуй, ты не первый, ты и не последний". Легче? Чудесно…живи дальше)————–Читая состав конфеты типа “Чупа-чупс”, понимаешь, что для здоровья полезнее съесть палочку, на которую она насажена————–когда обычно то, что я готовлю загорается, то это нельзя есть=)————–да, у него сложный характер , но каждый сам выбирает, завести котенка или приручить тигра

Где достать такого чтобы был: умненький,красивенький и заботливый?

“Другая потому что ты другой… Не чужая просто мыслями не с тобой.. Улыбаюсь… боль скрывая…. Моя маска ещё своё отыграет…————–Когда тебе хотят помоч друзья, а ты не кого не хочешь видеть, не отвергайте их, как это сделал я! Теперь у меня нет друга, который для меня так много сделал!————–Я стою у окна и смотрю в небеса, по щеке моей тихо скатилась слеза ————–Хорошее воспитание-это,когда человек спотыкается,летит по лестнице и кричит:"…ой-ой-ой…!!!"))————– ~ ПРияТНо ~ СМоТРеТЬ ~ На ~ МиР ~ СКВоЗЬ ~ Р О З О В Ы Е ~ О Ч К И ~ ————–объявление!Ищу парня…

статусы про любовь к отцу

Еще один сайт на Wordpress

статусы про любовь к отцу | Жизненные статусы для соц. сетей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий