суббота, 9 февраля 2013 г.

хромис красавец забивает самку

ребята посоветуйте маленьких рыб и колличество их на мой объём.

ПУПАС ЭТО ДЛЯ ТЕБЯ))))Смотрела и вспомнила кого ты хотел)

попондетта фурката

что ещё есть а вот

думала ещё просто неонов каких-то

Расбора «галактика»

нравятся вот такие:

смотрите что я думаю.

Чего пишу.Хочу совета по рыбкам, хоть когда-то это огаваривалось что это глупо спрашивать, но мне пофиг, я хочу НЕ АГРЕСИВНУЮ, красивую маленькую рыбку так как аквариум на 24 л.Буду рада вашим советом потому, что голова кругом, а тут ещё и перезапуск.

Ну вот, я убивала водоросли, убивала, но похоже они сильнее меня)))))Так что теперь готовлюсь к перезапуску быстрее чем планировалось.Поговорив с Пупасом, он мне обещает растения, я не прихотливая какие даст, такие и посажу), решили что всё надо выкинуть и помыть аквариум.Ну выкинуть всё кроме рыбок, которые теперь пойдут в хорошие руки за шоколадки.Так как терпеь их драки больше не могу, сама вредная)Дошло до того что 1 макропод уже без правого глаза(потерял в бою) и правый бок весь ободран.Короче ужас буду что-то думать

И так перезапуск....)

Зарегистрируйтесь или залогиньтесь, чтобы не видеть этих объявлений.

Логин или эл. почта:

(нажми на якорь и сможешь на него ответить)

                                                                   

                                                                   

(Были здесь недавно)

- (как и что делать)

- (очень интересные)

И так перезапуск....) / Блог им. dikobrazik / Покорми рыбок - блоги аквариумистов

Комментариев нет:

Отправить комментарий